1. Для тех, кто интересуется покупкой квартиры в Микрорайоне Березовый от застройщика ООО «НОРД-ВЕСТ».
2. Документы застройщика
Проект прошел негосударственную экспертизу. Положительное заключение негосударственной экспертизы выдано «25»декабря 2013 года, ЗАО «Прибайкальский научный исследовательский центр экспертиз и проектирования в строительстве».
Разрешение на строительство № RU 38510109-55/2013 выдано Администрацией Марковского муниципального образования – Администрация городского поселения ООО «НОРД-ВЕСТ» 26.12.2013 г.
Сведения о правах застройщика на земельный участок:
Договор аренды земельного участка №б/н от 04.12.2009 г., кадастровый № 38:06:010401:20 заключенный между Гусевым Владиславом Анатольевичем и ООО «НОРД-ВЕСТ». Площадь земельного участка 61,26га.
Проектная декларация: на сайте компании.
Сведения о величине собственных денежных средств, финансовом результате:
На 30.06.2015г. уставный капитал составляет 10 тыс.рублей, финансовый результат (прибыль) – 28 680 тыс.рублей, дебиторская задолженность 1 544 572 тыс.рублей, кредиторская задолженность – 178 123 тыс.рублей.
3. Архитектура
Фасад:
Могу отметить решение с применением облицовочного кирпича, это существенно лучше относительно предыдущих очередей строительства. С точки зрения архитектурной выразительности фасад по прежнему никакой. Но этот факт не является минусом архитектуры, так как соответствует заявленному классу недвижимости.
Планировочные решения:
На примере б/с 210 и б/с 214.
Все представленные квартиры в данных блок-секциях однокомнатные от 25,57м2 до 36,62 м2. Планировки квартир от 33 до 36 м2 существенно хуже чем в старых добрых хрущевках той же квадратуры. Хороший плюс это высота потолков 3м это очень комфортная высота. Маленькие комнатки, без возможности перепланировки. Сан.узелы совмещенные, в среднем 4m2 это неплохая площадь и большой плюс для данного формата. Балкон – от 3 до 6 м2, частично остекленные. На каждом этаже на лестничную площадку выходят 7 квартир, это очень не комфортно для жизни. Все эти прелести будут усиливаться отсутствием звукоизоляции как таковой. Но и в этом есть плюсы, можно будет желать соседям спокойной ночи, просить соль, желать здоровья когда кто то чихает и все эти радости коммуникации не выходя из комнаты. В цокольном этаже расположены гаражи. Про планировку более сказать нечего, спартанские условия для тех кому некуда больше деваться
4. Конструктивная схема
Фундамент:
Перекрестно-ленточные монолитные железобетонные плиты. Несущий остов блок-секций - железобетонный каркас, с заполнением. Материал наружных стен – газобетон автоклавного твердения «СИБИТ», утепление выполняется базальтовыми плитами, облицовка кирпичом.
Как говорил выше конструктивная схема выросла по качеству с предыдущими очередями строительства. При правильном монтаже, дома будут теплыми и гораздо надежнее прошлых серий.
5. Качество
Окна - ПВХ, двухкамерный стеклопакет.
Дверь – металлическая (китайская).
Батареи алюминиевые, трубы полипропиленовые.
Электрика – разведена по квартире, медная.
6. Благоустройство
В декларации компания рассказывает за город сад! Максимальное благоустройство и озеленение территории, создание дворовых пространств с размещением детских, спортивных площадок, площадок для отдыха взрослого населения, зоны хозяйственного назначения, место для временной парковки автомобилей, установка малых архитектурных форм с использованием рельефа. Великолепные газоны, посадка деревьев и декоративных кустарников. Вы в это верите? Я нет!
Не будет это выполнено, так как это достаточно серьезные затраты. После продажи комплекса хоть бы дороги в порядок привели. Видели мы как стоит «Норд-вест» и какое делает благоустройство. Справедливости ради нужно вспомнить про ЖК на набережной, благоустройство выполнили великолепно! Но не обольщайтесь, это был другой формат, да и с качеством строительства налажали.
Очень серьезный момент это - перепады высот в микрорайоне, они просто сумасшедшие! На гране добра и зла! Жителе пристегните ремни зимой будет весело!
7. Инфраструктура
Инфраструктуры на более чем 10 000 квартир, ее можно сказать что нет. Пара продовольственных магазинов, пара аптек.
Школ, детских садов, больниц и поликлиник нет.
Детский саду на 240 мест обещают ввести в эксплуатацию к концу года.
8. Транспортная инфраструктура
С микрорайона ходят маршрутки Академгородок – Березовый. Ходят по мере наполнения, и так как маршрут с конечной до конечной занимает не большой временной промежуток, ходят достаточно часто. От остановки идти около 800 метров казалось бы это не много, НО с учетом рельефа вы будите несколько раз останавливаться и отдыхать, фактический каждый поход домой это небольшая тренировка. На автомобиле без пробок, до центра, примерно 20 минут. Из микрорайона идут две дороги, по полосе в каждую сторону. С шести часов дороги загружены и скорость потока 10-15 км/час.
9. Окружение
Микрорайон располагается между Иркутском (ул. Лермонтова) и поселком Маркова. Экологический и радиоактивный фон в норме.
10. Просмотр квартиры
Просмотры компания организовывает так: «Езжайте и смотрите».
Специалисты в компании не компетентные, в строительстве нулевые. В отделе продаж ведут себя как на базаре, доверия не вызывают даже чуть чуть.
На строительной площадке, что такое безопасность люди не знают. На строительную площадку зашел без каких-либо препятствий, охрана не пропускает только на автомобиле, пешком пожалуйста, заходи бери что хочешь. Каску мне естественно никто не предложил. Стройка кипит работой, активно идет подвоз и разгрузка материалов, где-то укладывают бетон, каменщики кладут кирпич, работают краны… по стройке гуляют потенциальные покупатели. Отдел по ТБ в компании, отсутствует. Но компания по всей видимости процветает, дает хорошую цену и не хвастает качеством. Как мы видим люди голосуют не в пользую цена качество, в конкретно в пользу цена.
Компания просит за квартиру в 30 м2 1050000 рублей, без отделки. На первый взгляд отличный вариант. Но не забывайте что вместе с квартирой вы покупаете полосу препятствий. Тяжеля транспортная доступность, дополнительные затраты на звукоизоляцию, сложный и опасный зимой рельеф, длительное ожидание скорой помощи и т.д.
Совет:
За квартиру с плохо развитой инфраструктурой, с тяжелой транспортной доступностью 32 000 м2 дорого. На рынке стали появляться варианты за аналогичную стоимость. Изучайте рынок внимательно, думайте о будущем проживании и эксплуатации.