С компанией знакома давно, и покупаю у нее не первую квартиру. К качеству строительства претензий не было и сейчас, я думаю, также не возникнет. Срок сдачи моей квартиры 4й квартал 2016 года. Летом был перерыв, в связи с уходом подрядной организации, которая не выполнила свои обязательства. И пока нашли нового подрядчика, прошел месяц. Дольщики, естественно, не много взволновались по поводу увеличения сроков сдачи, и не зная в чем истинная причина, каждый делал свои выводы. Так вот, вы бы слышали, как сотрудники отдела продаж отвечают на "выпады" в их сторону. Идиот, тупой и другие интересные эпитеты, характеризующие нас дольщиков:) Все понимаю, что все мы люди, но нельзя же так общаться с покупателями. Квартира это товар, на который некоторые копят всю жизнь, и если что-то пошло не так, то это очень нас (дольщиков) беспокоит. Я бы порекомендовала Вам поработать над этикой отдела продаж, развить у них такие навыки как стрессоустойчивость и вежливость.
P/s: Обязательно напишу отзыв если будут претензии по качеству при приемке или затянут со сдачей дома.
- 8 сентября 2016
- ·
- Комментировать