"Плохая работа абонентской службы"

У абонентской службы МУП "Ангарский водоканал" есть свой сайт, где можно через личный кабинет отслеживать все начисления и прочую информацию. Сайт работает из рук вон плохо. Расчеты на нем часто не соответствуют реальным начислениям.
2 года назад нам в доме установили счетчик холодной воды по общему потреблению, т.е. ОДПУ по холодной воде. Мало того, что установили без предупреждения, самовольно, взяли и поставили, так теперь за него еще и оплачивать самое настоящее неудобство. Уже привыкла, что все платежи за коммунальные услуги оплачиваю через сбербанк-онлайн. а тут надо идти искать кассы для оплаты. В центрах Водоканала, километровые очереди.
Не давно на сайте сделали строку, что можно оплачивать через интернет и за ОДПУ, я обрадовалась, но не тут-то было. Эта функция по оплате с сайта не работает. В центре обслуживания мне сказали, что можно эту сумму вносить просто как оплату за воду, а потом, позвонить в Абонентскую службу, чтобы они эти деньги перевели за оплату ОДПУ. В августе, я решила этим воспользоваться и внесла 2 суммы: одну за оплату холодной воды и стоков, вторую за ОДПУ, в понедельник я весь день звонила по телефону: 83955-512646, но номер был или занят, или если снималась трубка, то в начале несколько минут говорил автоответчик, где можно внести показания счетчиков, как-будто других запросов к этой службе не бывает, потом играла музыка, и после номер отключался. Звонила раз 20 или 30, просто хочется уже понять, как с вами можно иметь дело? Просто издевательство какое-то.

Прикрепленные файлы:

Комментарии

Ангарский водоканал
Показать телефон